Гарантия на товар
Гарантия на товар
Продавец анонсирует следующие виды гарантии:
- товар надлежащего качества может быть возвращен в первоначальном товарном виде в течение 14 дней с даты покупки;
-
гарантия "на шиномонтаж" - обмен или возврат денег при обнаружении дефекта при шиномонтаже (без езды);
-
расширенная гарантия - на шины бренда Yokohama (условия расширенной гарантии "Самурай" представлены на официальном сайте Производителя http://yokohama-warranty.ru);
-
гарантия на товар ненадлежащего качества (скрытые заводские дефекты)
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, не сняты ярлыки и прочая маркировка;
- при шиномонтаже обнаружились производственные дефекты.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 3 дня после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.